Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 405, Воскресенье, 06 июля 2014 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен

Самолеты Исчезают с Радаров

Рейс Эйр Франс 447 исчез с радаров 01 июня 2009 года, но после того, как стали поступать сообщения от бортового оборудования о полном отказе электроники, появилось предположение, что его исчезновение связано с высотой полета, проходящего ниже луча радиоволн радара. Малазийский Боинг 370 аналогично исчез с гражданского радара 8 марта 2014 года, но самолет не сразу пошел ниже луча радиоволн. Позже он появился на военном радаре, двигаясь с отклонением от курса в западном направлении. Таким образом, это был отказ радара, когда самолет исчез в первый раз. Затем, 30 апреля 2014 года LAX (аэропорт Лос-Анджелеса - прим. перев.) был вынужден отменить рейсы, так как радары были настолько дезориентированы, что компьютерная система была перегружена сообщениями об ошибках. И вот теперь, во время последнего инцидента, 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии 5 июня и 10 июня 2014 года. Все отказы радаров в эти дни произошли с 14:00 до 21:30. Обратите внимание на это время, а также на то, что все эти страны лежат вдоль реки Дунай, которая находится в Европейской зоне растяжения, и как речной бассейн, эта область является самым слабым местом в земной коре между горными цепями. Эта земля разрывается, поэтому электронный визг от напряжения в скальной породе образовал дугу с заряженным хвостом Планеты X.

Над Европой 13 Самолетов Исчезли с Радаров
13 июня 2014

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/austria/10898385/13-planes
После исчезновения с экранов радаров 13 пролетающих над Европой самолетов в двух "беспрецедентных" пропаданиях сигналов было начато расследование соблюдения мер по обеспечению безопасности полетов. В начале июня самолеты пропадали с экранов по всему региону, что лишало авиадиспетчеров информации об их местоположении, направлении и высоте – вместо этого приходилось полагаться на одну только голосовую связь. Центры управления воздушным движением в Австрии, южной Германии, Чешской республике и Словакии, все как один, сообщали об одной и той же проблеме, при этом каждый период нарушения работы длился примерно 25 минут, но варьировался от рейса к рейсу. В инциденте 5 июня с экранов радаров исчезло 10 самолетов, в то время как 10 июня пропало еще три. Пока что эксперты не могут объяснить, что заставило самолеты исчезать.
Еще Один Рейд Военных Против Авиадиспетчерской Службы
11 июня 2014

http://kurier.at/chronik/oesterreich/austro-control-wieder-stoerangriff-auf-flugsicherung
После того, как радиолокационные системы управления воздушным сообщением были парализованы в некоторых странах Центральной Европы неизвестными помехами в прошлый четверг [5 июня], во вторник [10 июня] самолеты снова исчезли с экранов авиадиспетчеров. Во время первого инцидента, как предполагалось, причиной помех стали учения НАТО, но во время второго инцидента не было никаких учений. Первый инцидент произошел в четверг, 05.06.2014. Около 14 часов в течение 25 минут с экранов национальной организации управления воздушным движением Austro Control исчезли несколько самолетов в Вене, Братиславе, Карлсруэ и Праге, даже несмотря на то, что все они находились в воздухе. Второй инцидент произошел во вторник, 10.06.2014. В промежуток времени между 13.30 и 15.00 с экранов снова исчезли полетные данные – в Вене, Мюнхене, Карлсруэ и Праге. По информации, в Австрии это продолжалось до 17 часов, а в соседних странах до 19.30.
Военных Обвинили в Исчезновении Самолетов с Экранов Европейских Авиадиспетчеров
13 июня 2014

http://www.theguardian.com/world/2014/jun/13/military-blamed-planes-vanish
За последние две недели десятки самолетов временно исчезли с радаров авиадиспетчерских служб Австрии, Германии, Чехии и Словакии в результате инцидентов, причиной которых словацкие власти называют военные учения радиоэлектронной борьбы. В первом инциденте с радаров исчезли десять самолетов, находящихся в воздушном пространстве Австрии, и еще три во втором. Всего около 50-ти самолетов были затронуты по всей Европе.

Сначала во всем обвинили НАТО, поскольку в соседней Венгрии проходили учения по применению радиолокационных помех, но позже достаточно быстро выяснилось, что не было никакой связи с датой или местом их проведения. Такие учения НАТО проходят регулярно, но никогда еще не приводили к помехам в зоне гражданских полетов. Поэтому слово "беспрецедентный" присутствует в заголовках. Согласно Зетам, эти эпизоды сбоев в работе радаров вызваны электромагнитными помехами от заряженного хвоста Планеты X.

Над Европой 13 Самолетов Исчезли с Радаров
13 июня 2014

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/austria/10898385/13-planes
Сначала в качестве причины нарушения работы подозревались учения НАТО по радиоэлектронной борьбе в Венгрии, поскольку они совпадали по времени. На учениях очевидно использовались устройства, предназначенные для нарушения работы радаров противника, и возникли подозрения, что это, возможно, затронуло гражданские полеты. Но минобороны Венгрии отрицало всякую причастность НАТО, говоря, что используемая технология была маломощна и имела радиус действия всего лишь 4000 метров – что значительно меньше высот полета самолетов. Еще непостижимее загадку делает тот факт, что второй инцидент произошел после того, как учения закончились.
НАТО Заявляет, Что не Имеет Отношения к Исчезновению Самолетов с Радаров
15 июня 2014

http://news.yahoo.com/nato-says-not-blame-planes-vanishing-radar-195607968.html
Военный блок, в ответ на просьбу о комментарии, заявил, что в период со 2 по 6 июня блок действительно проводил учения, которые включали в себя "локализованную и маломощную постановку помех" в небе над Венгрией, и что в последнее время подобные учения проводились и в южной Италии, с 9 по 20 июня. Однако блок заявил, что 5 июня никаких постановок помех не проводилось.

ZetaTalk Предвидение 21/06/2014: Хотя и был связан по времени с первой неполадкой, тот факт, что гражданские самолеты в Европе исчезали с радара, не был следствием учений НАТО в Венгрии по блокированию военных радаров. Мы предсказали увеличение неполадок электромагнитной природы с самолетами, а также сетями человечества, с увеличением поливания магнитными частицами из Северного полюса Планеты X. Во время таких инцидентов указанная истеблишментом предполагаемая причина почти всегда будет какой-нибудь другой. За рейсом MH 370 несколько дней спустя с подобными проблемами столкнулся рейс MH 066, однако сходство в местоположении и электрической неисправности в прессе было проигнорировано.

Правда является для истеблишмента слишком пугающей. Они не могут предсказывать или контролировать возникновение этих ЭМИ. Если бы не учения НАТО во время первого инцидента, эти неполадки могли бы и не получить внимания прессы. Военные учения по блокированию военных радаров, как признается, намечаются и проводятся регулярно, но нарушений работы коммерческих радаров не вызывают. Конечно, такого типа нарушение работы радара произошло и в случае с МН 370, так что поврежденный самолет, такое впечатление, на время просто исчез с радара. Эти 13 европейских самолета избежали повреждения своей электроники, поскольку ЭМИ был направлен на радарные установки на земле, а не на самолеты.


У радара и потоков частицы в электромагнитном диапазоне есть история. В начале 2010 года круги на радаре появились в Австралии. Согласно Зетам, радар производил своего рода коагуляцию частиц, объединившихся в группы, которые были связаны с магнитным полем Земли и распространены в Австралии, так как южный магнитный полюс Земли находится рядом с ней.



ZetaTalk Объяснение 25/01/2010: Белые области, которые выглядят как спицы колеса, – это затяжные результаты изменений, которые вызваны излучением радара в атмосфере, произведшим некоторого рода коагуляцию частиц, объединившихся в группы, и поэтому в промежутках между спицами образовался их недостаток. Австралия находится около Южного магнитного полюса Земли, который находится к югу от этого континента, но все же достаточно близко. Тем не менее, сегодня Земля иногда сталкивается с тем, что к Южному полюсу возвращается мало или недостаточно много магнитных частиц, и это вызывает в атмосфере разыгрывание всевозможных драм другого рода.

Самолет рейса MH 370 исчез с радара 8 марта 2014 года в 01:21. Аналогичный случай с рейсом MH 066 произошел по тому же маршруту от Малайзии до Вьетнама две недели спустя, 24 марта 2014 года в 02:30, когда экипаж был вынужден совершить аварийную посадку в Гонконге. Хотя MH 066 не исчезал с радара, у него произошел отказ электроники, который привел к неисправностям в двигателе и генераторе, необъясненным и по сей день. В одном и том же месте, в одно и то же время суток, и тот же самый тип неисправности. Обратите внимание на время суток.



ZetaTalk Объяснение 15/03/2014: Человек знает, что электронам и магнетонам нравится течь вместе. В этом причина того, что электрическое поле может быть сгенерировано быстрым движением вокруг магнита. Обстреливая Землю сбоку, Планета X создает очаги активности, где полным-полно магнетонов, и это привлекает к этим очагам электроны. Когда скальная порода находится под давлением также возникают электростатические поля, которые тревожат животных в этом районе и создают статические потрескивания в находящихся поблизости радиоприемниках, поскольку вода в породе может проводить электричество с большей легкостью, когда эта порода сжата. Что происходит тогда, когда временный магнитный очаг активности образуется над породой под давлением, которому подвергается изгибающаяся плита Сунда, которая к тому же находилась под водой, известным проводником электрического тока? Мощнейшее электромагнитное поле решило замкнуться на землю, и электроника в несчастном самолете на его пути умолкла.

LAX был вынужден отменить рейсы 30 апреля 2014 года потому, что компьютерная система Федерального управления авиации (FAA) оказалась перегружена сообщениями об ошибках. Официальная версия случившегося состояла в том, что высоко летящий самолет регистрировался на разных высотах, вынуждая программу постоянно пересчитывать курс полета, но проблема была в радиолокационной системе, которая передавала неверные данные, вот в чем истинная причина сбоя. Это произошло 30 апреля, обратите внимание на время. Согласно Зетам, сбои в работе радаров связаны с напряжением в пластах горной породы из-за диагонального изгиба североамериканского континента. Это создает дугу между землей и заряженным хвостом Планеты X.

ZetaTalk Предвидение 10/05/2014: Мы описали дугообразный изгиб Североамериканского континента, образованный напряжением движения плит фазы 7 из 10. Этот изгиб имеет середину в Сан-Диего, расходясь оттуда через все США. Сжатая горная порода испускает электромагнитный визг, который в совокупности с электромагнитным нарушением, вызванным обмахивающим заряженным хвостом Планеты X, может привести к образованию электронной дуги. Электронный всплеск этого типа отключит электронное оборудование, оснащенное защитой от перенапряжений.

Что общего между скальным визгом на плите Сунда между Малайзией и Вьетнамом, создавшим электрические и радиолокационные проблемы во время рейсов MH370 в 1:21 и MH 066 в 2:30, а также скальным визгом вдоль разлома Сан-Андреас в центре напряжения североамериканского изгиба, вызвавшим сбои радаров в дневное время, и напряжением в пластах земли вдоль реки Дунай в центре европейской зоны растяжения, вызвавшим те же сбои с 14:00 до раннего вечера? Почему проблемы с малазийскими самолетами неоднократно происходили в это время суток, и почему европейские самолеты неоднократно исчезали с радаров в одно и то же время дня? Очевидно, что ответ заключается в Земном колебании.



Сильный полярный толчок происходит тогда, когда Солнце находится высоко над Тихим океаном, а северный полюс Земли появляется из-за горизонта перед Планетой Х и отталкивается. Это объясняет напряжение на плите Сунда в 1:21 перед рассветом. Это также объясняет напряжение изгиба североамериканского континента во второй половине дня в Калифорнии. Но что происходит в Европе в это же время? Модель колебания в виде цифры 8 такова, что земной шар отскакивает обратно после полярного толчка, когда Солнце находится высоко над Северной и Южной Америкой. Это как раз то время, когда в Европе день убывает к вечеру. Интенсивность полярного толчка и отскок назад, усилившиеся в последнее время, становятся еще сильнее, поэтому напряжение в тектонических плитах Земли растет.

ZetaTalk в Кругах на Полях

Летом 2003 года несколько кругов на полях появились около Хорикон Марш в Висконсине, в рисунке каждого их которых присутствовал Треугольник ZetaTalk. Об этом сообщалось в статье Huffington Post в январе 2014 года, как отмечено в Выпуске 381 этого информационного бюллетеня, когда круги на полях из Салинас, Калифорния, попали в ленту новостей. В 2003 году, согласно Зетам, подлинные создатели кругов намекнули на истинность предсказаний ZetaTalk о пути приближающейся Планеты X, которая вошла внутрь солнечной системы всего за месяцы до этого.

Круги на Полях в Салинас Привлекает Посетителей и Скептиков
1 января 2014

http://www.huffingtonpost.com/2014/01/01/salinas-crop-circle_n_4527879.html
Джеффри Уилсон из Независимой Ассоциации Исследователей Кругов на Полях: [1] Это фотография сложного геометрического круга на полях, очевидцем появления которого ранним утром 4 июля 2003 года стал водитель грузовика Арт Ранталла. Он сообщил о своем наблюдении этого круга на полях во время его закручивания и формирования, в тот самый момент, когда над округом Додж в Висконсине проходил тяжелый грозовой фронт. Члены ассоциации изучили этот рисунок и установили, что стебли имеют удлиненные узлы, раздутую полость в этих узлах, а также другие, явно нерукотворные признаки. Следующее изображение показывает еще одну формацию. [2] Это фотография еще одного сложного геометрического круга на полях, который был обнаружен 8 августа 2003 года в том же самом округе, что и на предыдущем изображении, также исследованный членами ассоциации. И снова они наблюдали удлиненные узлы стеблей и раздутую полость (в обоих случаях это не является признаками воздействия человека). [3] Это крупный план раздутого узла стеблей (отверстие образовалось от раздутой изнутри полости), найденных в округе Додж, Висконсин, на месте появления кругов на полях 4 июля и 8 августа 2003 года. [4] Это крупный план аномально искривленного колоса стеблей, найденных в округе Додж, Висконсин, на месте появления кругов на полях 4 июля и 8 августа 2003 года (все любезно предоставлено Джеффри Уилсоном).

ZetaTalk Предвидение 11/01/2014: Какова причина нынешнего изменения, и какова причина того, что важная композиция уложенная в Висконсине в 2003 г. около дома Нэнси, так явно представлена на сайте HuffPost? Это явно связано с ожидающимся объявлением, признающим присутствие поблизости Планеты X, иначе Нибиру. Как мы уже неоднократно упоминали, существуют два сокрытия, которые, как ожидается, падут во время объявления – сокрытие в отношении ожидающегося прохода Нибиру, и сокрытие в отношении реальности инопланетного присутствия. Так как НАСА в прошлом нашло необходимым упомянуть имя Нэнси, предостерегая публику от того, чтобы слушать ее, и делало так неоднократно в 2009 г. и в ходе их Тусовки Осенью 2012 г. по поводу событий Календаря Майя, она, как ожидается, после объявления, доказывающего, что она была права все время, получит внимание СМИ. Но не только это выдвинет Нэнси на первый план. ZetaTalk правильно предсказал путь, которым Нибиру следовала в солнечную систему в годы, предшествующие 2003 г., и большая часть этого будет включена в объявление. Откуда эта удивительная информация исходила, если не от нас, Зетов, что и утверждает Нэнси? Таким образом, Джеффри Вильсон, многолетний и весьма уважаемый эксперт по происхождению кругов, цитируется в статье на сайте HuffPost не только объявляющим композицию у Чуалара мошенничеством, но и объявляющим в слайдах, что композиция в Висконсине 2003 г. была подлинной.

Еще один намек от создателей кругов на этот раз был сделан в июне 2014 года, в рисунке из Бэдбери Рингс, Великобритания. Согласно Зетам, эта формация говорит о Земном колебании, когда Земля поймана "в воронку", поскольку сайт ZetaTalk ранее описал планеты, захваченные в ловушку впереди Планеты X вихревым потоком ее частиц. Примечательно то, что клещи воронки в рисунке из Бэдбери идентичны тем, которые я, Нэнси Лидер, сама нарисовала в 2005 году! Еще раз создатели кругов указывают на сайт ZetaTalk, намекая на его послужной список точности.



ZetaTalk Интерпретация 21/06/2014: Банбери фокусируется на Земном колебании, и силах, которые заправляют им. Мы описали захват, в который Планета X взяла Землю, как захват Земли "в воронке", так что она не может выскользнуть ни в каком направлении из-за вихревого потока частиц, приходящих из-за Планеты X. Фактически, эта композиция кругов замечательно похожа на выполненный несколько лет назад Нэнси рисунок воронки. Земное колебание имеет много аспектов в зависимости от того, в каком положении Планета X находится в ходе ее флуктуаций, и в зависимости от того, куда наклоняется Северный полюс Земли во время наклона в оппозицию – от Планеты X или к ней. В конечном счете, в течение Последних Недель составляющие колебания фиксируются на величинах на момент остановки вращения, Земля замирает, а после, во время прохода, так сказать, отмирает.

Продолжающееся Движение

Гул и шум вибрации, возникающий из-за неослабевающего напряжения в скальной породе, был отмечен в этом информационном бюллетене для Грин Бэй и Детройта, где Морской Путь разрывается, а также для Великобритании, где во всем обвинили спаривающихся лягушек. Согласно базе свидетельств гула земли, "классическое описание гула – это описание звука двигателя на холостом ходу от грузовика возле дома. Некоторые описывают его как низкий пульсирующий гул или ноту низкой частоты". Североамериканский континент находится в постоянном напряжении из-за изгиба; Европа непрерывно растягивается; и восточная Австралия постоянно поднимается – как показывает эта база данных. Согласно Зетам, эта непрерывная вибрация в определенных частях земного шара происходит из-за напряжения в тектонических плитах, вызванных Планетой X и Земным колебанием, которое и является причиной движения платформ на уровне 7 из 10.

Таинственный Звук Может Доводить Людей до Безумия — и Никто не Знает Его Источник
19 июня 2014

http://mic.com/articles/91091/a-mysterious-sound-is-driving-people-insane-and-nobody-knows
"Гул" относится к таинственным звукам, которые можно услышать по всему миру, но замечает его лишь небольшая часть местного населения. Это характерное, устойчивое и агрессивное, низкочастотное урчание или гудение, часто сопровождающееся вибрациями. Хотя сообщения о "необъяснимых шумах и помехах" появляются в научной литературе начиная с 1830-х годов, современные проявления нынешнего гула широко освещались национальными СМИ Великобритании, США и Австралии с начала 1970-х годов. Гул часто фиксируется в тех областях, где есть проблемные центры, такие как "Виндзорский Гул" в Онтарио, Канада, "Таосский Гул" в Нью-Мексико или "Оклендский Гул" в Окленде, Новая Зеландия. Примерно от 2 до 10% людей могут слышать Гул и внутри изолированного помещения, откуда нет выхода. Большинство страдающих считают, что шум доставляет больше беспокойства в закрытом помещении или ночью. К их ужасу, источник таинственного гула практически неуловим.

ZetaTalk Объяснение 31/08/2013: То, что называют "гулом", это фактически вибрация, которую ощущают в большей степени, чем слышат. Земное колебание, которое вызвано притягиванием или отталкиванием Планетой X магнитных мест на коре земного шара, создает движения плит фазы 7 из 10, и конечно же этим движениям предшествуют напряжения и деформации в горной породе. Породу может сжимать, или растягивать, или искривлять. Любой из этих маневров приводит к вибрации, потому что пласты породы тащит один по другому, они цепляются друг за друга, и когда зацепление пропадает, возникает рывок вперед и возврат назад – иными словами вибрация. В зонах постоянного растяжения эти вибрации будут присутствовать непрерывно.

Коджима с сайта Pole Shift ning обнаружил, что сейсмографические сайты, такие как LISS, показывают землетрясения в классической манере, но детали гораздо более показательны. Многие части земного шара демонстрируют непрерывное движение тектонических плит. Например, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, были зарегистрированы только слабые землетрясения примерно 19-20 июня, которые отобразил LISS, но детали сайта REV показывают непрерывное движение. Тогда неудивительно, что возникает гул!